16 мая 2018 г.

#189

Всем привет! Сегодня размышляла о том, что наши мысли материальны. Я, честно, очень счастлива, что в моей жизни все складывается именно так. Убедилась в тысячный раз, что какую энергию ты вырабатываешь, такую и получаешь в ответ. Можно годами желать чего - то и безуспешно. Жизнь лишь будет испытывать вас этим желанием. А можно, правильно сформулировать мысль, желание и жизнь предоставит вам массу возможностей для исполнения желаемого. Замечайте эти возможности и используйте их. Формулируйте правильно свои мысли и достигайте целей. Чаще улыбайтесь и будьте счастливы, благодарны за то, что имеете. Цените тех, кто рядом. Отвечу за себя - пожалуй, сейчас я самый счастливый человек на Земле.  Ловите новую съемку в романтическом стиле.  









Платье от ASOS
Берет от H&M
Помада от MAC
Фотограф Александра Никоненко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...